Уровни мышления в покере

Уровни мышления в покере
Уровень мышления – это глубина оценки действий оппонента, с целью принятия правильного решения и опережения его стратегии на шаг вперёд. Уровень мышления – ключевой фактор в игре с большими ставками и высоким уровнем соперников. Однако его точное определение может быть полезным и в игре с новичками. Выделяют пять уровней:

Первый уровень. «У меня довольно сильная рука – значит надо ставить». Мышление присущее всем новичкам, которые принимают решение только на основе собственных карт. Имея сильную руку, они делают ставку, а со слабой — сбрасываются или чекают.

Второй уровень. «Если оппонент ставит, то у него сильная рука». Данный уровень мышления характерен для игроков, которые могут видеть ходы других, но оценивают их слишком прямолинейно. Чек со стороны соперника воспринимается ими как слабость и является поводом для совершения ставки.

Третий уровень. «Ставка покажет силу моей комбинации, поэтому скажу чек». Третий уровень — антипод первого, и главной целью здесь становится розыгрыш руки с точностью до, наоборот, от типичной стратегии. К примеру, если игрок говорит о своём блефе, то вероятно у него сильная комбинация. А если он утверждает о собранном натсе, то это, скорее всего блеф. Этот уровень присущ многим продвинутым игрокам в покер, но профессионалы легко его читают.

Четвёртый уровень. «Соперник сыграл чек, так как не хочет выдать силу своей руки». Четвёртый уровень позволяет прочитать соперников, использующих комбинированный игровой стиль.

Пятый уровень. «Противник воспримет мой чек как наличие сильной руки, поэтому я буду ставить». По своей сути пятый уровень равен первому. Вновь с хорошей рукой мы ставим, а плохую — сбрасываем или просто чекаем. Дальше градацию можно не продолжать, так как последующие уровни будут попеременно равны четырём базовым.

Для определения уровня мышления соперника, следует анализировать как его игровой стиль в данный момент, так и уже имеющийся покерный опыт. Понятно, что новичок не станет применять четвёртый уровень мышления, не понимая до конца второй. Если за столом пять и более игроков, то уровень мышления примерно у всех одинаковый. При игре хедс-ап всё совсем по-другому: каждый игрок подстраивается под противника и пытается обогнать его на один уровень.

Также стоит заметить, что неверное определение уровня мышления соперника, может привести к плачевным результатам. Например, если новичок сделал чек с мусорной рукой, следуя первому уровню, а его противник, руководствуясь четвёртым уровнем, посчитал его действие признаком готовой комбинации и не поставил, то это грубая ошибка. Главное правило – опередить мышление оппонента только на один уровень.


Нет комментариев