Стук при торможении спереди
Стук в передней части автомобиля является сигналом к тому, что стоит провести диагностику подвесной части автомобиля. То есть ходовой части автотранспорта. В данной ситуации нужно отреагировать немедленно. Если проигнорировать можно попасть на серьезный ремонт, но и пожертвовать своим здоровьем и окружающих людей.
Стоит обратить внимание и разобраться с какой примерно стороны происходит стук, если это в движении или при резком торможении. Что касается элементов деталей в автомобиле, то их огромное количество. С первого раза невозможно предугадать неисправность.
Основные неисправности
Первым делом необходимо сделать визуальный осмотр подвески. Если имеется гараж или смотровая яма, или располагается грузовой подъемник значит диагностику можно провести как положено.Понадобятся следующие приспособления и инструменты:
- Монтировочный ломик;
- Плоская отвёртка;
- Набор головок всех размеров.
- После того как автомобиль вывешен или установлен на яму.
Необходимо вооружиться ломиком и произвести проверку деталей подвески. Проверку производить с помощью данного инструмента нужно следующим образом;
Проверить соединения рычагов и салейнтблоков вставив ломик между рычагом и салейнтблоком и поворачивая вперёд тем самым будет видно, как он работает и нет ли видимых повреждений. Одним из наиболее распространенных причин это износ салейнтблоков.
При торможении масса двигателя переносится на переднюю часть кузова, поэтому рычаг касается металлических элементов подвески, так и происходит скрип.
Далее необходимо проверить шаровые фиксаторы и опоры, также рулевые наконечники. Есть некоторые модели машин, у которых конструкция опоры двигателя крепится на специальном подрамнике. Данная конструкция оборудована также специальными усиленными салейнблоками. Если один выходит из строя, нарушается баланс мотора, что приводит его к перекосу.
Следующие; проверяется болты опорной стойки. Бывает, что болт обламывается и стойка перекашивается, тем самым касается любого металлического элемента кузова.
Полуоси, которые установлены в коробке передач, также проверяются на наличие повреждения внутреннего шруза, который изнашивается со временем в сепораторе образуется изношенная часть, которая может создавать посторонний шум.
С наружной части колеса, также бывает поломка. Если раскручена гайга наружного шруса(гранаты) может быть шум при трогании или торможении. Необходимо проверить на наличие исправных шлицов. Если шлицы повреждены может разбить посадочное место, которое находится в ступице самого колёсного подшипника.
Стоит обратить внимание на соединение коллектора и калена первой части глушительной банки. Из-за износа крепежного элемента глушитель может касаться кузова под нагрузкой.
После проверки подвески нужно проверить пространство под капотом автомобиля. На предмет что какая-то часть детали не открутилась.
Визуально невозможно определить. Необходимо надавить на элемент крыла машины с правой и левой части. Гайка может отвинтится на половину витка резьбы, тем самым создавая зазор и свободный ход для штока стойки.
Совет: не затягивайте с ремонтом подвески авто. Удачи на дорогах!
Нет комментариев
Похожие публикации