Как отремонтировать электронное реле

Электронного реле сигнала поворота
Слаженная работа системы электрического запуска — это гарантия нормальной работы двигателя. При настройке этой части особое внимание также следует уделить аккумулятору, его правильному подключению к цепи, поскольку это зависит от того, вращается ли реле. Связь и регулирование требуют особого внимания и знаний.

Инструменты

Для ремонта электронного реле сигнала поворота ВАЗ 2110-2114, необходимо иметь руководство, датчики и некоторые знания об устройстве системы запуска двигателя.


Что это за система

Во-первых, человек должен понять состав этого устройства. В системе электрического запуска двигателя внутреннего сгорания появляются следующие детали: сигналы рулевого управления, стартер, выключатели зажигания и блокировки, провода, соединяющие всю цепь, и, конечно, автомобильный аккумулятор. Зная это, можно спокойно приступить к работе.

Таким образом, чтобы изменить возврат реле (а именно разрыв между концом и концом коробки передач), необходимо отсоединить обмоточный провод от источника питания. Они помечены буквой «М». Затем подключить аккумулятор (желательно 12 вольт) к обмотке, а другой — к проводам, помеченным английской буквой «S». Важно помнить, что шестерня должна перейти в положение зацепления. Затем, используя щуп, проверить зазор между упором и концом коробки передач. Если есть небольшие отклонения, то в этом случае стоит снять или установить (в зависимости от показаний датчика) прокладку между крышкой кабеля и реле вращения.

Чтобы проверить состояние обмотки, необходимо подключить компоненты цепи к пускателю в соответствии с инструкцией по эксплуатации и отсоединить провода от источника питания детали, обозначенной буквой «М». Затем подключить автомобильный аккумулятор к клеммам, как указано в первом случае. Если передача находится в хорошем состоянии, она должна перейти в положение зацепления.

Другой случай — если хочется определить состояние обмотки углового реле, стоит подключить источник питания к клемме «земля» и «S». Кабель «М» должен быть отсоединен от аккумулятора. Таким образом, человек узнает, как работает реле. Если шестерня вытащена, а затем возвращена несколько раз, это означает, что обмотка повреждена. Отремонтировать его не имеет смысла, единственное, что может спасти ситуацию — это заменить реле.

Наконечник

При настройке этой системы оптимальным показателем является максимально допустимое напряжение и ток в обмотке, которые можно найти в том же руководстве. Если ток в кабелях увеличивается, это может привести к быстрому перегреву и последующему отказу системы. Если этот показатель ниже нормы, это может привести к снижению надежности контакта. Поэтому нужно позаботится о своем автомобиле и выставлять только напряжение, указанное самим производителем.

Реклама


Нет комментариев