Создание рекламных листовок, принципы написания текста

Торговый центр
Множество разноцветных бумажек, рекламных проспектов и дайджестов, которые рассказывают о товарах, которые вам «необходимо купить» – стильная мебель для дома, дорогая и стильная одежда, дорогая косметика и элитная парфюмерия… Просто Рай для любителя шоппинга. Но задумывались ли вы хоть раз, почему одни тексты заставляют вас остановиться и прочитать всё от начала до конца, а другие с первой строчки вызывают зевоту и нежелание читать?

Наверняка вам случалось, разбирая ворох рекламы, одни буклеты оставлять, другие — безжалостно выбрасывать в корзину для мусора. Создание рекламных листовок — это настоящее искусство, здесь важно множество деталей – качество бумаги, сочетания цветов, шрифт, иллюстрации. Каким-то из них удаётся захватить внимание потенциального покупателя, а других ждёт участь стать одними из многих.

Рекламные объявления писать очень сложно. Во многом это связано с тем, что сфера рекламы перенасыщена до такой степени, что только те, которые написаны ярким, «сочным» языком остаются в памяти. К сожалению, несмотря на обилие пособий по рекламе, в которых подробно описываются способы манипулирования потребителем, панацеи нет. Каждый случай уникален и только профессиональный опыт и интуиция могут помочь в написании текста.

Стоит рассмотреть основные принципы написания рекламного текста. Однако, познакомившись с ними, не нужно забывать о том, что каждый текст должен стать уникальным результатом творчества, в каждом должна быть своя собственная «фишечка».

Для начала, важно помнить, что реклама чаще всего достаточно скучная для потребителя штука, поэтому стоит стремиться сделать рекламное сообщение более динамичным и живым с помощью использования глаголов настоящего времени и действительного залога. Подобная структура текста позволяет достичь побудительного к действию эффекта.

Понятно, что человек, несмотря ни на что, остаётся наивным и поэтому его очень просто соблазнить красивыми обещаниями. Казалось бы, очень эффективный способ расширить круг клиентов, однако убедившись в том, что реклама их обманула, они не захотят сотрудничать, да ещё и с помощью сарафанного радио растрезвонят всем о том, как компания неуважительна к своей аудитории. Описывая преимущества рекламируемой продукции, не забывайте соблюдать иерархию, ставя на первое место наиболее важные для потребителя черты товара.

Множество рекламодателей становится жертвой заблуждения, что большой объём текста — ключ к успеху, это не так. Всё должно быть гармонично, если есть, что сказать, можно написать и 7 тысяч знаков, а если описание товара умещается в паре строчек, пусть их будет столько, но, чтобы они запоминались и привлекали внимание.

Очень важна структура текста. Она оказывает существенное влияние на его восприятие. Важно чётко разграничивать текст на абзацы. Если объём текста превышает пару тысяч знаков, лучше разделить материал на подзаголовки, которые будут наглядно иллюстрировать смысловую структуру.

Во всемирной паутине можно найти множество материалов, которые готовы стать источником информации о способах написания эффективного рекламного текста. Однако самое главное в этом деле, всегда понимать ситуацию и адекватно оценивать методики воздействия на неё.


Нет комментариев