Как открыть магазин секонд-хенд

Секонд-хенд
Одежда секонд-хенд уже много лет популярна во всем мире. И если раньше большинство людей относились к «комиссионке» пренебрежительно и даже брезгливо, то сегодня отношение коренным образом изменилось. Во-первых, все знают, что вещи секонд-хенд проходят настолько мощную обработку и дезинфекцию, что после нее и говорить о какой-либо брезгливости было бы странно, во-вторых, для многих это действительно наиболее доступный способ приобрести по-настоящему стильные и качественные вещи.

Многие начинающие предприниматели для того, чтобы войти в курс дела торговли одеждой, в первую очередь задумываются о том, как открыть магазин секонд-хенд. На это есть свои основания — легче проходят оптовые поставки товаров, меньше требуется финансовых вложений. И если уже пройдены все бюрократические моменты открытия предприятия, можно рассмотреть вопрос о том, как открыть секонд-хенд, начиная непосредственно с практической части.

Первым делом нужно подобрать помещение. Хорошая проходимость, недорогая и небольшая арендуемая площадь — это предел мечтаний любого, кто только начинает свой небольшой бизнес. Сильно экономить на площади не стоит – вещи секонд-хенд, особенно если ваш магазин претендует на винтажный бутик, лучше разложить подальше друг от друга, чтобы покупатель не подумал, что он действительно попал в комиссионный магазин советского периода.

Для любого нового магазина, в том числе, и секонд-хенд, необходима яркая красочная реклама. Чтобы сделать рекламную стойку, щит или вывеску, необходимо получать отдельное разрешение. Для этого в налоговую придется предоставить эскиз вывески и уточнить место, где она будет располагаться — в другом месте размещать рекламу можно будет опять же только после отдельного разрешения инспектора.

Вовсе не обязательно писать на вывеске что-нибудь вроде «одежда second hand» – это может отпугнуть тех покупателей, которые изначально рассчитывают посетить обычный бутик. Главное — заставить их обратить внимание на рекламу и зайти в магазин. Если там действительно есть интересный товар, то им обязательно заинтересуются даже те, кто до того относился к одежде «из вторых рук» с некоторым пренебрежением. Поэтому на вывеске лучше сообщить о том, что в магазине продается одежда из Европы, что там низкие цены и отличное качество.

Ну и конечно, перед тем, как открыть секонд-хенд, следует заранее задуматься о том, кто там будет работать. Вопрос подбора персонала в этом случае несколько специфичен — продавец должен не только уметь продавать вещи, но и, в случае необходимости, самостоятельно провести мелкий ремонт одежды (пришить пуговицу, зашить разошедшийся шов и так далее), а также погладить какие-то вещи, чтобы срочно придать им товарный вид.

Реклама


Нет комментариев