Одежда оптом. Закупка ассортимента для открытия собственного магазина

Магазины в Китае
Открытие собственного магазина одежды очень привлекательно в качестве первого личного бизнеса. Один из серьезных этапов этого процесса – закупка ассортимента. Во время приобретения оптовой партии одежды будет сделан окончательный и решающий выбор ценовой ниши, в которой предстоит работать.

Важно не допустить распространенную ошибку многих дилетантов. Она заключается в том, что они пытаются привлечь в свой магазин абсолютно разные слои населения с различным уровнем дохода, разместив на стойках и вешалках товар разного качества. Эксклюзивное фирменное платье не должно находиться рядом с нарядом а-ля «черкизон». Покупательницы не смогут доверять такому магазину, считая брендовые вещи за китайские копии. Итак, выбор ценовой категории, в рамках которой будут приобретены брюки, кардиганы, юбки, блузы и платья – первый шаг в деле последующего процветания бизнеса. Решающую роль в этом играют финансовые возможности.

Вариантов схем оптовых закупок немного, но есть над чем подумать

Первое – закупка из Европы. Оптовая продажа одежды из Франции, Италии, Великобритании, Польши привлечет начинающих бизнесменов, ориентированных на продукцию высокой ценовой категории. Однако для такой покупки требуются значительные финансы. Но платья европейского происхождения пользуются неизменным спросом, поэтому этот вариант можно назвать удачным. Чтобы сэкономить, можно приобретать платья оптом на распродажах. Но нужно обладать вкусом и чутьем, чтобы заполнить свой магазин интересным и привлекательным товаром. Следует учесть еще и то, что значительное время придется провести в командировках, во время которых будут проводиться выбор и закупка одежды.

Второе – закупка из Китая и Турции. Среди многообразия подделок и продукции низкого качества в Турции и Китае можно найти платья хорошего качества, к тому же за меньшие деньги, чем в Европе. В этих странах находятся фабрики многих знаменитых брендов женской одежды, поэтому есть возможность договориться о прямых поставках. Популярность турецких нарядов у покупателей по-прежнему на высоте, но китайские производители стали терять свои позиции из-за репутации изготовителей дешевого ширпотреба.

Третье – закупка на оптовых и вещевых рынках России. Магазины, открывающиеся в провинции, зачастую ориентированы на продукцию, которую можно приобрести на рынках. Это самый простой и не затратный вариант закупки платьев, но рассчитанный на низший ценовой сегмент из-за низкого сорта одежды. И все же и на такой товар найдется свой покупатель, который будет благодарен за возможность приобретения одежды по скромной цене. В данном случае внушительная прибыль может быть обеспечена крупным товарооборотом.

Реклама


Нет комментариев