Рекламные билборды или щиты в крупных городах и вдоль трасс
История российской рекламы не очень велика. Если не считать дореволюционные времена, то рекламу в России разрешили всего около 30 лет назад. Однако за это небольшое время маркетологи успели почерпнуть все самые передовые рекламные способы, которые много лет разрабатывались в Европе и Америке. Реклама на огромных щитах, которые называются билбордами, уже стала привычной для всех. Именно поэтому она считается одной из самых эффективных видов наружной рекламы.
В Америке первые рекламные билборды появились еще в начале 20 века, то есть, больше сотни лет назад. Американцы сразу поняли, что подобная реклама может быть размещена на самых выигрышных территориях. Например, трассы, автостоянки, центральные улицы крупных городов. Привлекая внимание сотен тысяч людей ежедневно, билборды превращаются в наиболее наглядное и ненавязчивое средство рекламы. Если серийно разместить несколько таких щитов на крупнейших дорогах города, то можно быть уверенным, что большинство горожан узнают о рекламируемом товаре или акции в самые короткие сроки.
Первые российские рекламные билборды представляли собой большие плакаты без каких-либо размерных стандартов. Как правило, они рисовались красками на фанере или крупных досках и ставились вдоль дорог или около торговых точек. Подобные рекламные щиты сохранились и до сих пор, их можно встретить, например, в небольших поселках, расположенных вдоль трасс.
Со временем требования к качеству рекламы возрастали. Поэтому стали закупаться билборды западного производства. Появились стандарты их величины, которые признаны наиболее эффективными и удобными для использования. Сегодняшние билборды представляют собой двусторонние рекламные щиты площадью 3х6 метров или 3х12 метров. Первые более распространены, так как требуют меньше места и обходятся дешевле. Высота стандартных билбордов составляет 5 метров.
Для того, чтобы реклама на щитах была яркой и запоминающейся, используются разные виды подсветки — внешняя и внутренняя. Кроме того, билборды зачастую помогают разнообразить дорогу, что бывает важно для водителей в темное время суток. Освещенные рекламные щиты украшают трассу, позволяют глазам водителя отдохнуть от однообразия, могут послужить в качестве своеобразного маяка (например, чтобы не пропустить нужный выезд с трассы или поворот).
Кроме тех рекламных щитов, что стоят вдоль трасс и дорог, существуют еще настенные билборды и крышные установки. Они разработаны для использования в крупных городах с большим количеством высотных домов.
Нет комментариев