7 хитрых способов, которые используют компании для сбора личных данных


«Без анализа данных компании слепы и глухи, они блуждают в интернете, как олени на автостраде», – Джеффри Мур, писатель и консультант.
Постоянное совершенствование бизнеса требует понимания двух ключевых игроков: текущих и потенциальных клиентов. Чем больше компании о них знают, тем точнее будут попадать в цель их маркетинговые усилия. Поэтому на протяжении многих лет они создавали и использовали очень коварные методы, чтобы изучить поведение клиентов в Сети и вне Сети.

В большинстве случаев, многие люди даже не осознают, что о них ежедневно собираются данные об их местоположении, активности, привычках, покупках, семье и многие другие. Некоторые способы, которые используют компании для своего бизнеса:

Автомобильные номера

Массовый сбор номерных знаков — это лишь один из многих способов, с помощью которого юридические лица легально собирают информацию о физических лицах. Эти данные, в том числе номер автомобиля и место, где был сделан снимок, продаются информационным компаниям. А они, в свою очередь, перепродают их кредитным организациям вместе с сопровождаемые записями о том, где вы живете, кого знаете и что у вас есть.

Куки

Мы все видели это слово в настройках нашего браузера. Куки помогают компаниям отслеживать посетителей, разграничивать просмотры нескольких страниц и однократные посещения, персонализировать целевые страницы, а также возвращаться на посещенный сайт без регистрации или заполнения форм. Вся собранная с помощью куки информация продается третьей стороне.

GPS отслеживание

Каждый раз, когда вы загружаете приложение или регистрируетесь в социальных сетях, ваши данные о местоположении сохраняются. Это помогает компаниям транслировать нужную рекламу в нужное время, например, когда вы находитесь в магазине.

Банковские карты и карты лояльности

Это один из самых простых способов заставить вас предоставить о себе информацию компаниям, чтобы они могли точно отслеживать индивидуальные покупательские привычки. Со временем они изучат ваши предпочтения и будут знать, какие акции вас интересуют и, даже в какие дни вы ходите по магазинам.

Деятельность в соцсетях

Синхронизация учетных записей в социальных сетях с другими информационно-развлекательными или деловыми источниками стало стандартом, и это самый простой способ создать портрет клиента, чтобы иметь возможность изучить его поведение. Социальный медиа-маркетинг на Facebook, Instagram, Вконтакте и т.д. является самым простым способом безошибочно нацелиться именно на того, кто нужен, без необходимости анализировать отдельных людей.

Датчики IOT

Автомобили, самолеты, компьютеры — все эти устройства имеют встроенные трекеры и датчики, которые постоянно посылают информацию в базу данных производителей. Эти данные используются не только для повышения производительности вашего устройства, но и для понимания ваших взаимодействий с ним и создания персонализированных предложений, которые могут побудить вас купить какой-либо продукт у конкретной компании.

Камеры распознавания лиц

Крупные розничные торговцы теперь используют интеллектуальные технологии, чтобы мгновенно распознавать клиентов и делать им целевые предложения на основе их предпочтений. А также для того, чтобы ловить магазинных воришек.
  • 0
  • solo-dracon


Нет комментариев