7 хитрых способов, которые используют компании для сбора личных данных
«Без анализа данных компании слепы и глухи, они блуждают в интернете, как олени на автостраде», – Джеффри Мур, писатель и консультант.Постоянное совершенствование бизнеса требует понимания двух ключевых игроков: текущих и потенциальных клиентов. Чем больше компании о них знают, тем точнее будут попадать в цель их маркетинговые усилия. Поэтому на протяжении многих лет они создавали и использовали очень коварные методы, чтобы изучить поведение клиентов в Сети и вне Сети.
В большинстве случаев, многие люди даже не осознают, что о них ежедневно собираются данные об их местоположении, активности, привычках, покупках, семье и многие другие. Некоторые способы, которые используют компании для своего бизнеса:
Нет комментариев