Как выбирают автомобиль женщины и мужчины, на каких критериях основан их выбор

Автосалон
Сегодня на российском рынке отмечается усиленный рост покупок автомобилей B и А сегмента. Именно эти авто предпочитают женщины. Основываясь на наблюдениях продавцов, можно понять, как женщины и мужчины выбирают себе машины. Существуют аспекты, свидетельствующие о наличии гендерных критериев при покупке автомобиля.

Мужчины подчеркивают свой статус, выбирая автомобиль, как помощника. Они обращают внимание на двигатель, просторный салон, электронные системы и акустику. Большинство мужчин выбирают максимально современные автомобили.

Женщины ориентируются совсем на другие критерии. Некоторые состоятельные дамы выбирают авто под гардероб. Как красиво, когда цвет одежды совпадает с цветом автомобиля. Технические характеристики для большей части женщин не являются принципиальными. Главное — чтобы автомобиль подходил к их требованиям. Поэтому есть дамы, покупающие джип, а есть любительницы маленьких авто.

Также, женщины обращают внимание на цвет салона и внешний вид авто, есть ли в автомобиле подсветка зеркал. Причем женщины предварительно не изучают автомобильные журналы, не интересуются результатами тестов. При выборе машины в салоне они пытаются все оценить на собственном опыте.

В дальнейшем, женщины более ответственно относятся к обслуживанию автомобиля. Купив автомобиль, женщина редко заходит в салоны, тогда как мужчины всегда интересуются последними новинками. Предпочтения женщин и мужчин внимательно изучаются маркетологами. Даже реклама автомобилей для разных полов отличается друг от друга.


Нет комментариев