Бизнес по продаже косметики: основные моменты для бизнес-леди
Косметика – это беспроигрышный вид заработка. Даже звезды шоу-бизнеса занимаются производством и продажей продуктов красоты. Почему? Очень просто! Ведь их основа — вечное желание женщин оставаться молодыми и красивыми.
А кому их понять, как ни другой женщине? Поэтому начинающей бизнес-леди профессионалы рекомендуют заняться именно продажей косметики.
Лучше всего магазин косметики открывать в большом городе, областном или районом центре. Здесь и потенциальных покупателей больше, и доставка товара легче, и место для магазина выбрать не сложно. Чтобы не было неприятностей, нужно определиться со следующими пунктами:
— кому хотите продавать свой товар (женщины или мужчины, зрелые люди или молодежь, зажиточные или покупатели со средним достатком);
— закупите оборудование. Вам понадобятся кассовые аппарат, терминалы для оплаты карточками, видеокамеры для обеспечения безопасности. Могут также понадобится электрический чайник, микроволновая печь – для обеспечение комфортной работы сотрудников.
— подберите персонал. Если не хватаете первых попавшихся продавцов, просмотрите резюме, проведите собеседование, установите, насколько будущий работник компетентен. Обратите внимание не только на личностные характеристики, но и на внешний вид соискателя. Косметику будут охотнее покупать у продавца, который выглядит «на миллион долларов».
— учитывая свои желания и финансовые возможности, определите, что вас больше интересует: офисы в бизнес центрах или отдельный магазин. Первое – дешевле и там больший поток покупателей. Второе – для крупного магазина, который представляет большой и разнообразный выбор продукции;
— найдите надежных поставщиков. Не соглашайтесь работать с фирмой-новичком, какие бы скидки и бонусы они вам не обещали. Лучше больше заплатить, но быть уверенными в том, что получите качественный товар вовремя. Лучше всего – работать напрямую с производителями или с официальными представителями косметических компаний.
Прежде, чем мечтать о предстоящей прибыли, нужно подсчитать расходы. А ведь без них никак не обойтись.
— Закупка товара;
— Закупка оборудования;
— Аренда торговой площади;
— Заработная плата сотрудникам;
— Налоги;
— Коммунальные платежи;
— Реклама.
Не бойтесь за свои деньги, если настроены серьезно. Как показывает практика, бизнес по продаже косметики окупается за 6-12 месяцев. И уже через год вы будете получать законную прибыль.
Нет комментариев