Особенности оформления фасада коммерческого здания


Любой фасад коммерческого здания можно назвать визитной карточкой компании. Его оформление должно быть максимально привлекательным и содержательным, так как именно от него будет зависеть то, насколько будет успешна фирма, ведь фасад в данном случае является отличной наружной рекламой.

Одним из важнейших моментов при оформлении фасадов коммерческих зданий, является правильно подобранная цветовая гамма. Например, вывеска банка должна быть в весьма сдержанных тонах, ведь это очень серьезное заведение. В этом случае идеальным вариантом будет спокойный цвет, но при этом достаточно заметный, например, зеленый. Он одновременно привлекает к себе повышенное внимание, а с другой стороны воплощает в себе официальный стиль. А вот дизайн фасада кафе вполне может быть в самых ярких, например, «итальянских» тонах. Оранжевый и желтый оттенки привлекут внимание клиентов, пробудив у них аппетит, зайти и съесть кусочек пиццы.

Однако выбор цвета – это только начало работ по оформлению фасада. Самое сложное впереди, ведь нужно составить общую дизайнерскую концепцию и продумать пошагово весь комплекс ремонтных работы, дабы претворить её в жизнь.

Начать следует с составления проекта, который просто необходим, особенно если:

  • вы не имеете четких представлений и идей, как оформлять будущий фасад;
  • вы представляете, как должна выглядеть фасадная часть дома, но нужно увидеть, как будет смотреться дом перед отделкой;
  • вам нужно выбрать конкретный материал, а также понять, как он будет выглядеть на конкретном строении.

Самостоятельно составить такой проект довольно сложно, лучше всего обратиться к команде профессионалов. Так, хороший архитектор знает все строительные правила и нормы, технические решения и приемы, особые свойства материалов, он сумеет наиболее красиво оформить фасад и гармонично вписать его в окружающую обстановку. Специалист в области дизайна наружной рекламы поможет выбрать лучший световой короб. В результате чего она будет не только украшать здание, но и выполнять свою непосредственную функцию – привлекать посетителей.

Настоящие профессионалы могут смоделировать на компьютере и визуализировать различные варианты оформления фасада здания, в результате вы сможете выбрать лучший. Вы можете заранее, перед покупкой дорогостоящей рекламы посмотреть на то, как будут смотреться на фасаде большие объемные буквы или же оригинальный рекламный баннер с подсветкой и решить то, что наиболее близко вашему корпоративному духу.
  • 0
  • nata-1402

Нет комментариев

Похожие публикации

Тут ничего нет