Как можно отремонтировать бензобак в дороге
Порой в дороге водитель может почувствовать запах бензина, который может доставлять не только дискомфорт в плане вождения, но и безопасности. Если все пустить на самотек, то пары бензина, если будет наблюдаться КЗ в электрической схеме авто, запросто могут вспыхнуть. Как показывает практика, в этом вина не бензопроводов, а бензобака, который в результате коррозии может прохудиться. Что нужно сделать в данном случае?
В качестве первого шага разумно расширить отверстие. Как это ни странно звучит, то это требуется для проведения качественных ремонтных работ. Отверстие нужно расширить крестовой отверткой до тех пор, пока в него не войдет стальной болт диаметром 8 мм. Далее устанавливается обыкновенная резина (не «сырая»!), и все плотно прихватывается гайкой. Такой импровизированный ремонт бензобака может сказаться довольно качественным – его хватит на многие тысячи километров.
В дорожной обстановке все вышеуказанные операции нужно делать быстро и акцентировать внимание на подручные материалы. Для данного случая будет полезно применить «холодную» сварку. Многие водители слышали про нее, но отнюдь не каждый человек имеет даже смутное представление касательно такого ремонта.
Для этого нужно приобрести в х/з магазине эпоксидный клей, который свободно продается в пластиковых шприцах. Имеется эпоксидная смола и отвердитель в одном комплекте. Ремонтные работы «холодной» сваркой будут выглядеть следующим образом – проблемное место тщательным образом счищается от грязи и жира; подбирается полностью сухая ветошь, которая пропитывается эпоксидным клеем и наносится на нужное место бензобака. Но здесь может возникнуть одна проблема – в холодную погоду эпоксидный клей может категорически отказаться впитываться в ветошь в силу повышенной густоты. Этого можно избежать, если тюбик клея предварительно уложить на теплую головку ГБЦ.
Но что делать, если отверстие в баке большое? Если авто применяет морально устаревший бензонасос из диафрагмы, то он полностью отсоединяется от бензобака, а топливная трубка опускается в пластиковую баклажку, заполненную бензином. Если ехать аккуратно, то бензина хватит на многие сотни километров, пока водитель не доедет до ближайшего СТО, где ему надежно запаяют прохудившийся бензобак.
Нет комментариев