Как определить, что машина – «утопленник»

  • Авто
Сгоревший автомобиль
После урагана «Катрина» в США на рынке появилось множество утопленных машин по низкой стоимости. У нас также бывают наводнения и затопления, после чего на вторичный рынок попадают машины-утопленники. Если ездить на такой машине даже недолго, то проблем возникнет выше крыши – электрика может «глючить», а сплошная коррозия кузова окажется гарантированным делом уже в течение первого года эксплуатации. Как определить такую машину на рынке собственными силами?

Машина, которая побывала в воде, имеет очень много проблем, которые имеют свойство проявляться спустя время после начала ее эксплуатирования. Первым делом пострадает электрика. В салоне автомобиля-утопленника с вероятностью 100% будет плесень и затхлый запах. Может повредиться отделка и всевозможные мелкие механизмы. Привести в порядок такое авто очень трудно, а порой и невозможно. На практике с машинами, которые побывали в воде, вообще не стоит иметь никаких дел.

Определить, что машина побывала под водой самому трудно, но шансы есть. Сначала необходимо как следует рассмотреть световые устройства авто, его указатели поворотов, а также фонари. Загрязнение, влага и подсохшие разводы воды – все это может указывать на автомобиль-утопленник. Однако нельзя исключать тот факт, что продавец не почистил все световые устройства перед тем, как выставить авто на продажу.

Кроме этого, необходимо оценить состояние шумовой изоляции. Смысл в том, что такой показатель сильно ухудшается, если машина побывала в воде. Если в машине очень шумно, то надо задуматься.

Необходимо посмотреть под все коврики. Войлочное покрытие под ковриками машин, которые побывали в воде, может сваляться и потерять свою однородность. Если началась коррозия кузова, то будет полезно использовать отвертку, которой нужно попробовать проткнуть пол. Порой это случается! Конечно, можно грустно пошутить, что можно останавливать авто ногами, но в реальной практике – не до шуток. Если пол уже проваливается, то кузов придется полностью переваривать у «костоправа» за значительные средства.

Необходимо удостовериться в том, что электрика авто работает без сбоев. Естественно, какие-то устройства могли выйти из строя без воды, но если проблем очень много, то есть очень большая вероятность того, что это автомобиль-утопленник.

Также, потенциальному покупателю стоит посмотреть под колеса. Когда на проволочной сетке наблюдается серьезная коррозия, то машина точно долго стояла в воде. Хуже всего – пороги, которые гниют очень быстро за несколько зимних сезонов. В нашем случае – то же самое. Если машину после затопления не могли долго продать, то желтые пятна коррозии ярко укажут на то, что машина долгое время пребывала под водой.

Реклама


Нет комментариев