Как я купила бутылку воды, а внутри плавало насекомое

Этим летом купила бутылку воды. Лето было жаркое, пить хотелось очень. Выйдя из магазина и начав проворачивать крышку – я резко остановилась. Что-то чёрное бултыхалось в воде. «Показалось?» – подумала я. Но всё-равно решила пристально изучить это «что-то».

В бутылке воды плавало насекомое
Этим «что-то» было насекомое: то ли жук, то ли муха, то ли большой муравей. «Вот это сюрприз!» – подумала я. Пить как-то резко перехотелось. Понимая, что это не вина магазина, а целиком и полностью вина производителя – я не пошла обменивать бутылку, а решила написать производителю. На бутылке был электронный адрес, на который я отправила фото и письмо. Никаких компенсаций я не требовала, просто хотелось увидеть их обеспокоенность и удивление. Однако удивление уже было у меня, когда они ответили мне через пару дней дословно: «Здравствуйте. Бывает». Забавно. Скажете это Роспотребнадзору.

Я подала заявку с теми же фото через сайт Госуслуг. Месяц рассматривалось заявление и пришло уведомление, что проверка начата. Ещё через пару недель пришло официальное заключение, что проверка завершена, фактов нахождения насекомых на производстве не обнаружено. Обратилась в Общество по защите прав потребителей. Там ответили, что, конечно, я могу обратиться в суд. И вероятно (но это не точно) суд встанет на мою сторону, но это будет долго, материально затратно и без гарантий. И то, что была проверка в Роспотребнадзоре – это уже наказание для производителя и виновные в любом случае понесли наказание. На том я и успокоилась. Однако до сих пор остался осадок от их «бывает». Хорошее такое отношение к потребителям. Так что смотрите внимательнее – что покупаете и что пьёте.

Реклама


Нет комментариев