Как выбрать партнерскую программу

Как выбрать партнерскую программу
Отличный способ для оценки партнерской программы – просмотреть её процентную ставку, которая выплачивается вам. Допустим, партнёрка предлагает вам 10% комиссионных, остальное – забирает себе. Задумайтесь, действительно ли она вам подходит?

Существуют программы, которые платят по 45% всем участникам и 10% рефералам второго уровня. В итоге получается 55%. Она оставляет при себе только 45%. Тут два варианта относительно их действий: или администраторы глупы, что теряют свою прибыль, либо наоборот достаточно умны, чтобы понимать, что с такой процентной ставкой их бизнес пойдет в гору.

Давая такие комиссионные, партнерская программа получает немалое количество клиентов. С каждого клиента она получает свой членский взнос, отсюда и выходят большие комиссионные для участников программы.

Выплачивая большой процент, партнерка как бы говорят, что она предлагает только самые качественные услуги, раз способна делиться немалыми деньгами со своими участниками.

Каждый участник партнерской программы занимается всей предпродажной работой, привлекая на сайт посетителей. То есть, если вы хотите заработать, то ни в коем случае не соглашайтесь на десятипроцентную ставку комиссионных. Даже 20% маловато, если это будет меньше пары долларов. А вот выплаты от 40% комиссионных, смогут принести вам серьезную прибыль.

Выбрать правильную партнерскую программу значит обеспечить стабильное, финансовое будущее своему сайту. Порой даже не важен комиссионный процент, намного важнее предложение качества услуги и товара.

Ориентируйтесь на следующие подсказки:

  1. Определитесь с тем, в какой области вы можете считать себя настоящим профессионалом, сможете ли дать об этой сфере квалифицированную консультацию и полноценные рекомендации. Обязательно смотрите на опыт и качество предполагаемых услуг партнерской программы.
  2. Измерьте действующую конкуренцию. При помощи поисковиков узнайте, на скольких сайтах упоминается информация о партнёрке. Не стоит пытать свои силы в партнерской программе, в которой больше тысячи участников, здесь вы только потеряете время и деньги. Ваш сайт запросто потеряется. Ищите уникальный продукт, которого в сети нет или очень-очень мало.
  3. Проведите анализ информативности своего сайта. Решите, сможете ли вы регулярно наполнять сайт новой необходимой и точной информацией. Узнайте, есть ли другие сайты по вашей тематике, договоритесь с ними о повторной публикации текстового контента на постоянной основе.
  4. Маркетинг. Каким методом продвижения вы пользуетесь? На каком месте находится ваш сайт по популярному поисковому запросу? Можете ли вы сделать качественную рассылку? Есть возможность установки баннерной рекламы на сайтах с потенциальными клиентами.

Разобравшись со всем этим, можно смело начинать работу.

Реклама


Нет комментариев