Обзор автомобиля Renault Captur, отзыв

Renault Captur
Нравится нам это или нет, но современная автомобильная промышленность переживает глубокий кризис. Отмененные ярмарки, отложенные премьеры – это лишь некоторые из последствий пандемии коронавируса. Несмотря на множество тревожных сообщений в прессе о состоянии Renault, у меня сложилось впечатление, что у производителя все хорошо. Достаточно упомянуть недавно протестированную модель Clio, планируемую реконструкцию модели Espace, чтобы предположить, что ситуация просто не может быть такой плохой, как сообщает пресса. Еще одно доказательство этих слов – герой последнего испытания. Renault Captur – доказательство того, что французы не перестают бороться за покупателя даже в это непростое время. Настоящий гибрид скоро появится у Renault.

Анализируя историю модели, стоит упомянуть, что первое поколение модели Captur дебютировало в 2013 году. Спустя более шести лет после премьеры его второе поколение стало хитом шоу-румов. Стыдно признаться, но в самом начале теста Renault Captur оказался для меня в проигрышном положении. Скажу больше – в длинном списке машин, которые я хотел бы иметь, она занимала очень отдаленное место. Даже информация из брошюры и мощность двигателя 155 л.с. или автоматическая коробка передач не изменили этого. Captur все еще напоминал мне машину для пенсионера. Признайтесь сами – если бы вы решили купить новую машину, вы бы выбрали искусственно приподнятую машину? По-прежнему кажется, что кроссоверы – это просто дань моде, которая скоро пройдет. Меня также не убеждает тот факт, что в машину легче попасть. Я молод, со мной все в порядке, ну и зачем мне такая забота? Я также промолчу о споре о лучшей видимости за рулем. Подводя итог – почти каждый молодой человек выбрал бы другую машину. Это был бы мощный автомобиль, способный с легкостью проходить даже самые крутые повороты. Одним словом – это будет спортивный автомобиль. И неважно, будет ли это спортивный лимузин или семейный универсал с мощным двигателем. Ведь каждая из этих машин легко выигрывает в сравнении с переоцененным кроссовером. А если нам небезразлична способность ездить по сложной местности, давайте поищем настоящий внедорожник. Есть марки, которые специализируются на этом типе автомобилей. Насколько я ошибался, я узнал только в течение нескольких дней, очень интенсивного теста.

Не буду писать, что машина претерпела полную метаморфозу по сравнению со своим предшественником. Вы можете убедиться в этом сами. Новый внешний вид заставил Captur наконец-то обрести характер, и он больше не будет анонимным игроком в своем сегменте. Хорошее впечатление на меня произвела динамичная боковая линия. Огромные колеса с интересным рисунком обода отлично вписываются в массивные колесные арки. Это, в сочетании с сужающимися назад окнами и фарами, перекрывающими задние крылья, должно понравиться. Передняя часть автомобиля похожа на меньший Clio, в то время как задняя часть немного противоречива.

Пора зайти внутрь. Тот, кто ожидает чего-то совершенно нового или безумного, будет разочарован. Кабина была полностью заимствована у модели Clio. Идентичное рулевое колесо, идентичное расположение кнопок и даже такая же комбинация приборов. Здесь действительно сложно найти отличия. После долгих поисков мне удалось найти одну деталь. Вопреки внешнему виду, она не была каким-то образом спрятана и даже должна быть видна. Это рычаг переключения передач, который на этот раз размещен на слегка выступающей полке, на которой есть идеальное место для кошелька среднего размера или смартфона. Остальное очень хорошо узнаваемо из Clio. Здесь сложно говорить об экономии на дизайне, потому что придраться действительно не к чему. Качество используемых материалов находится на высоком уровне. Заслуживают признания и большие карманы в боковых дверцах, в которых есть специально профилированное пространство для бутылки. Еще одно интересное решение, которое можно найти в новом воплощении Renault Captur, – вещевой отсек перед пассажирским сиденьем. Он не открывается, как в большинстве выпускаемых моделей, а выдвигается вперед. Вопреки внешнему виду, это большое удобство, позволяющее быстро найти предмет.

То, чего дизайнеры достигли с Clio, они достигли и с новым поколением Renault Captur. Хотя внешние размеры этого тоже не показывают и автомобиль по-прежнему классифицируется как кроссовер меньшего размера, в салоне много места. Задний ряд сидений произвел на меня огромное впечатление. На удобном диване легко разместятся три пассажира. Более того, можно с уверенностью сказать, что Captur достаточно гибок с точки зрения внутреннего пространства. Это связано с выдвижным задним сиденьем. Когда мы хотим иметь больше места для ног, мы отодвигаем его как можно дальше назад. Когда, в свою очередь, нам нужно больше места для багажа, перемещаем диван в сторону передних сидений. Это простое решение, которое уже можно найти у других производителей, снова пользуется популярностью. Благодаря этому мы можем рассчитывать на гораздо большую функциональность нашего автомобиля. На этом этапе невозможность разделить заднее сиденье больше не имеет значения. Также немаловажен объем багажного отделения – он составляет 536 л при максимально выдвинутой скамье. Это результат, которого не могут достичь некоторые универсалы.

Поскольку я пишу об удобствах для пассажиров, путешествующих на Renault Captur, стоит упомянуть еще об одном уникальном элементе оснащения. Это задний дефлектор с двумя USB-разъемами для зарядки и гнездом прикуривателя. Имея подходящий адаптер, мы можем получить до трех розеток для зарядки мобильных устройств, таких как планшеты, компьютеры или мобильные телефоны.

Что касается оборудования, Renault Captur может кое-что предложить. Много времени уйдет на то, чтобы описать все, что есть в топовой комплектации, что я имел удовольствие опробовать. Элементы, которые кажутся мне необходимыми в автомобиле этого класса, – это парктроник с задней камерой, светодиодные фонари и датчик слепых зон в зеркалах. Передние сиденья с подогревом, ассистент трека или ассистент экстренного торможения – это всего лишь приспособления, которые должны облегчить водителю управление автомобилем. По-моему, используя эти элементы, мы убиваем всю радость от вождения. Таким образом, автомобиль становится более автономным.

Что действительно отличает Renault Captur от конкурентов, так это невероятное удовольствие от вождения. Конечно, сравнения с настоящими спортивными автомобилями бессмысленны. Но остановимся на слегка приподнятых кроссоверах. Казалось бы, каждый крутой поворот или петля, позволяющая съехать с шоссе, заставит нас значительно снизить скорость. Однако, ничего подобного не произошло. Captur липнет к дороге, как клейкая лента. Его подвеска – это не компромисс между комфортом и устойчивостью к дороге. На мой взгляд, Renault однозначно делает упор на удовольствие от вождения. При таком хорошем сцеплении с асфальтом жаль, что рулевое управление слишком легкое. На более высоких скоростях он не дает достаточно информации о том, что происходит на передней оси. Тормозная система тоже работает на удивление хорошо. В этом случае у инженеров французского производителя должна быть небольшая обратная сторона. В машине такого класса за свои деньги барабанные тормоза просто позор. К сожалению, именно такие тормоза можно встретить на задней оси Renault Captur.

Силовой агрегат Renault идеально подходит для динамичной спортивной езды. Под капотом работает бензиновый двигатель малой мощности. Однако он на удивление мощный. От 1,3 литра можно было получить аж 155 л.с. Это в сочетании с небольшой снаряженной массой автомобиля оставляет водителю довольно много спортивных впечатлений. Их дополняет эффективно работающая автоматическая коробка передач с обозначением EDC. Шестерни переключаются быстро и изящно. Динамичный старт от света или плавный старт не производят на нее никакого впечатления. Каждый раз он переключает передачи одинаково, незаметно. Для тех, кто не определился с этим устройством, подавляющим аргументом может быть довольно низкий аппетит к топливу. При движении по трассе расход топлива составил около 6,7 литра на 100 км / ч. В течение всего теста, который состоял из различных типов трасс, Renault Captur потреблял в среднем 6,3 литра на 100 км.

За несколько дней испытаний Renault Captur не раз удивил меня. Это еще одна солидная машина, которая только выигрывает при более близком знакомстве. У модели второго поколения есть абсолютно все, чтобы стать бестселлером. Произойдет ли это, во многом будет зависеть от ситуации в Европе. В одном вы можете быть уверены. Неудача не будет таковой из-за ошибок или непонятной экономии. Это будет только совпадение прискорбных событий, которые не поддаются контролю ни одной автомобильной компанией в мире.

Реклама


Нет комментариев