Почему «Яндекс.Деньги» стал «ЮMoney»? Причины смены названия сервиса электронных платежей


Популярный сервис электронных платежей «Яндекс.Деньги» официально сменил название на «ЮMoney». Причиной таких изменений стал разрыв сотрудничества с сетью Сбербанк.

Дело в том, что с июля нынешнего года актив «Яндекс.Деньги», который ранее принадлежал обеим компаниям, перешел под полный контроль Сбербанка. Разрыв сотрудничества между Яндексом и Сбербанком привел к тому, что Сбербанк полностью изменил концепцию «Яндекс.Денег», благодаря чему сервис платежей поменял свое название на «ЮMoney», также как и сервис «Яндекс.Касса», который в данный момент также перешел в полное владение Сбербанка, получит новое название «ЮKassa». 15 декабря нынешнего года обе платежные системы полностью перейдут в пользование Сбербанка, но до этого времени старый и новый бренд будет работать одновременно, и пользователям не придется отказываться от старого формата приложений.

Новое название и логотип

Логотип нового бренда состоит из русской буквы Ю, а также слова money английскими буквами. Создатели логотипа утверждают, что вложили в его создание огромный смысл. Сама буква Ю выглядит выпуклой и заметной, что дает возможность пользователям ассоциировать ее с круглой монетой. Также латинские буквы, из которых составлена кириллическая буква Ю, а именно – I и O, являются составляющими бинарного кода – единицей и нулем.

Новый бренд, также как и логотип, сотрудники компании Сбербанк разрабатывали самостоятельно.

По плану компании, сервис ЮMoney сохранит привычные для пользователей функции, а также добавит новые улучшенные функции, связанные с работой сервиса Сбербанк, что значительно упростит операции с переводами средств. Сбербанк планирует создать собственные удобные экосистемы, такие как «SperPay». Сотрудники утверждают, что в скором времени у каждого пользователя появится собственный ID, который также упростит работу с переводами средств и другими операциями.

Почему компании прекратили сотрудничество?

Изначально система электронных платежей «Яндекс.Деньги» полностью принадлежала компании Яндекс, и была ее собственной разработкой. Девять лет назад компания Сбербанк начала контролировать 75 процентов суммы капитала компании, благодаря чему Яндекс и Сбербанк стали партнерами, и компании начали разрабатывать совместные проекты.

В 2018 году система, созданная компанией Яндекс, была признана самым популярным сервисом онлайн-платежей и переводов в России, благодаря чему стала серьезным конкурентом для Сбербанка. Именно конкуренция стала причиной разлада двух огромных компаний, как следствие, Сбербанк и Яндекс полностью отказались от совместного сотрудничества.

Помимо платежной системы «Яндекс.Деньги», Сбербанку также принадлежала торговая площадка, созданная Яндексом, а именно – «Яндекс.Маркет». Благодаря разрыву, маркет полностью остался под контролем Яндекса, а все сервисы, связанные с денежными переводами отошли Сбербанку.

Переход на новый бренд полностью завершится к концу 2020 года, но сотрудники Сбербанка уверяют, что пользователи этих платформ не заметят никакой разницы между старым и новым брендом, а количество удобных функций лишь увеличится.

Основные изменения нового бренда

Как заявили создатели нового бренда, главным изменением системы станет лишь новый логотип и новое оформление приложений, основные функции останутся прежними и привычными.

Но также есть некоторые нововведения, которые должны сделать работу с онлайн-переводами более легкими и доступными любому пользователю. В интерфейсе личного кабинета не ожидается серьезных изменений. На станице также можно увидеть баланс кошелька, баллы бонусного счета, а также оплату операций и услуг, которые предоставлены приложением.

На главной странице все так же отображаются ссылки на всех партнеров компании, кроме самого Яндекса, который больше не имеет к системе никакого отношения.

Очень важно создать новый личный кабинет, который с этого момента будет привязанным к сервису Сбербанка, так как кошелек, оставшийся в привязке к Яндексу, может быть заблокирован.

Для того чтобы отделить аккаунт Юmoney, при переходе в кошелек, необходимо нажать кнопку «Далее». Сервис запросит новый пароль для входа в личный кабинет. После изменений в своих данных пользователь получит доступ к своим финансам и всем функциям, которые предоставляет сервис Юmoney. Переход на новый аккаунт необходимо провести как можно скорее, чтобы избежать дальнейших проблем и блокировки своей учетной записи.

Фото: commons.wikimedia.org
ЮMoney, деньги
  • 0
  • kseniya-43


Нет комментариев