Ресепшн как часть имиджа компании, из какого материала купить
Ресепшн – это приемная зона любой компании, ее визитная карточка. Случалось ли вам, заходя в салон красоты или офис делового предприятия, разглядывать на стойку, за которой находится администратор или секретарь? Разумеется, именно эта стойка и зовется сегодня ресепшн.
Выбираем материалы для ресепшн — пластик
Если вы хотите организовать рабочее место секретаря или администратора и купить ресепшн, то огромное внимание необходимо уделять материалу, из которого будет изготовлена эта мебель. Если вы являетесь небольшим предприятием, которое часто арендует площади в том или ином месте и регулярно переезжаете с места на место, то вам стоит купить небольшие и компактные ресепшн из пластика.Кстати, тоже самое можно сказать и в том случае, если вы выбираете, например, офисные столы. Вся приемная вашего секретаря или администратора фирмы будет обладать небольшим весом, и вы в любое время сможете с легкостью транспортировать ее. Отметить стоит и низкую стоимость, которой обладает такая стойка ресепшн. Среди минусов стоит выделить невысокую прочность. Ведь никаких жестких элементов каркаса в таких конструкциях не предусматривается. Помните и о том, что с таким ресепшн ваша приемная будет иметь минималистический дизайн, так как по технологическим причинам полет фантазии в их дизайне невозможен.
Металлические и деревянные ресепшн — особенности
Если вы хотите организовать красивое и удобное рабочее место секретаря или администратора, то обратите внимание на ресепшн из металла и дерева. Также как и, например, столы заседаний, такая офисная меблировка выделяется прочностью и долговечностью. В них имеется сразу два рабочих уровней сотрудника – непосредственно само рабочее место и столешница для работы. Разумеется, такие стойки ресепшн будут обладать большим весом и более высокой стоимостью. Однако и смотрятся они на порядок солиднее и привлекательнее.Сейчас можно найти любые ресепшн для своего предприятия – выполненные из любых материалов и в любом стиле.
Нет комментариев