Последнее обновление пикапа Volkswagen Amarok V6

Volkswagen Amarok V6
Во многих странах к пикапам относятся исключительно как к рабочим автомобилям. Но только не в нашей. В некоторых случаях, это вполне подходящая альтернатива внедорожнику, в других автомобиль призван подчеркнуть имидж своего владельца, а порой и то и другое одновременно. Стоит отметить, что обновленный пикап VW Amarok, как нельзя лучше подходит под упомянутые определения. Кстати, если перевести название машины с языка канадских индейцев оно будет означать «волк».

Обновленный пикап далеко не простой, как некоторые его «оппоненты» в классе, достаточно обратить внимание на его стоимость. Многие могут подумать, что платить так много за обычный грузовик решение недальновидное. Но, с другой стороны. Если обратить внимание на Touareg в базовой комплектации, например, он обойдётся ещё дороже, причём значительно. Чем оправдано подобное сравнение? А тем, что в обновленном VW Amarok отныне функционирует новый дизельный двигатель 3,0 л, мощностью 224 силы, с крутящим моментом 550 Hm при 1400-2750 об/мин. И этот мотор значительно продуктивнее, чем у того же Touareg. Поэтому вопрос выгоды обсуждать сложно. Помимо этого, этот двигатель дополняет гидроавтоматическая КПП 8 ступеней. Привод, конечно же, только полный в любой комплектации. Таким образом, Amarok ещё раз оправдывает свои амбиции на расширение эксплуатационного поля.

Честно говоря, обустройство салона и материалы отделки интерьера не дотягивают до предложенной стоимости. Внутренняя атмосфера довольно жёсткая и суровая, пластик грубоватый, сиденья перетянуты натуральной кожей, но довольно грубой выделки, цветов в наличии – минимум. Правда, к качеству сборки и эргономике нет никаких претензий, собственно, от Volkswagen другого ожидать и не следовало. Зато рулевое колесо от легковых моделей, выглядит изящно, его неплохо дополняет цветной дисплей системы мультимедиа 6,33 дюйма.

О таких «развлечениях» как: климатические датчики, подогрев руля, вентиляция сидений, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ производитель не упоминает. Действительно, зачем? Ведь это машина для настоящих мужчин. Правда, двухступенчатый подогрев кресел переднего ряда присутствует. Открывать пикап придётся кнопкой с обычного ключа с выкидным жалом, автомобилисты с небольшим стажем о подобных и не знают.

Но в остальном обновленный пикап достоин всяческой похвалы! Посадка водителя высокая, сиденья удобные, широкий диапазон регулировок, масса свободного пространства. Автомобиль действительно комфортный. У пассажиров заднего дивана причин для радости будет поменьше. В ногах тесновато, спинка дивана практически вертикальная, воздуховоды не предусмотрены, не говоря уже о персональном климат-контроле. Из всех коммуникаций одна розетка 12 вольт расположенная на широком боксе разделяющем передние сиденья. Кстати, об обогреве производитель также не позаботился, поэтому в данной дисциплине Touareg выглядит предпочтительней.

Двигатель запускается и работает довольно шумно, впрочем, пикап это только скрашивает. Динамика у Amarok потрясающая, все амбиции водителя будут удовлетворены. Разгон до 100 км в час 7,9 сек, максимальная скорость 193 км в час. При снаряженной массе 1857 кг, это веские аргументы. Для спокойного передвижения достаточно лишь слегка нажать на педаль акселератора. Чтобы придать машине резкое ускорение давить педаль в пол не придётся, достаточно будет половины её хода. При этом двигатель свыше 3500 об/мин не раскрутится.


Топливный расход умеренный. В условиях города машина потребует около 10-ти л, на трассе не более 8-ми л на 100 км. В целом, к этому мотору есть только одна претензия – слишком долгий прогрев до оптимальной температуры.

Настройки шасси, на удивление, полностью созвучны работе двигателя, при том что на задних колёсах установлены рессоры. Управляется машино внятно, руль острый, крены имеют место, из-за высокого центра тяжести, но они сведены к минимуму. Автомобиль совершенно не реагирует на качество дорожного покрытия. Ходовая энергоемкая и мощная, и зачастую удивляет прочностью конструкции. Причём даже при разгруженном кузове корму не трясёт.

Вопреки ожиданиям, пикап довольно удобно парковать. Обзорность отменная, углы поворота колёс большие. Имеется парктроник и кормовая камера наблюдения с качественным сигналом на дисплей. При движении по бездорожью Amarok все выполняет автоматически, распределяя работу полного привода, водителю остаётся только механическая блокировка заднего межколесного дифференциала, на случай форс-мажора.

Обновленный пикап VW Amarok поставляется в нескольких комплектациях. Самая доступная – Rodeo, с дизельным двигателем 2,0 л, 140 сил мощности и механической КПП 6 ступеней. Далее идёт Highline, а затем Volcano, эти версии схожи по пакету предлагаемых опций. Не стоит и говорить, что пикап с двигателем V6 предоставит истинное удовольствие от вождения и своего технического потенциала.