Боковые стёкла машины заливает вода с «лобовухи»: что предпринять?
Осень, сырость, дождливая погода… Многих водителей выводят из себя боковые стёкла, постоянно покрытые водой, которую дворники сгоняют с лобового стекла. В результате не разглядеть даже соседний автомобиль, не говоря уже о зеркалах заднего вида! Позабытые некоторыми нашими соотечественниками ветровики или накладки на окна решают проблему, но не всегда можно найти нужный экземпляр в магазине.
У некоторых моделей автомобилей, разработанных автоинженерами и обкатанных на служебных полигонах, а не на компьютере, стойки возвышаются над стеклом, в результате чего оно находится в углублённом положении. Этим могут «похвастаться» лишь некоторые машины. Что же делать, не менять же из-за этого своего «железного коня»? Учитывая последние события на рынке автомобилей, вопрос звучит особенно злободневно. И в этой ситуации автолюбителям приходится вспоминать свои умения и навыки.
Конечно, машину менять не нужно, однако её доработкой заняться необходимо. К тому же, такая доработка не нуждается в больших денежных вливаниях. Чтобы решить проблему, нужно подготовить:
Последние можно купить на рынке. Официально они называются «дефлекторами лобового стекла», а попросту – «резинками».
Они представляют собой полосы из специальной резины, которая обладает одновременно и плотностью, и достаточной гибкостью. Их клеят к кромке ветрового стекла в месте, где оно стыкуется со стойкой. Молдинги поставляются с уже наклеенным на них двусторонним скотчем. Если перед их установкой достаточно хорошо почистить и обезжирить поверхность, то резинки служат долго. Но перед этим их надо внимательно примерить, поступая по принципу «семь раз отмерь – один раз отрежь». Ведь если их криво приклеить, придётся отдирать, а затем всё повторять с самого начала.
К слову сказать, резинки для определённых моделей и «универсальные» часто разнятся только стоимостью и размерами. Поэтому можно просто сопоставить стоимость с потребностью и выбрать более или менее приемлемый вариант. Затем же, вооружившись канцелярским ножом, довести молдинги до нужного размера.
Девайс рабочий, но и не лишён недостатка: на дефлекторах набивается снег, который нужно всё время счищать. Нередко во время этого процесса молдинги отрываются. Поэтому, выбирая их, нет необходимости ориентироваться на дорогие варианты, поскольку даже тонкие резинки осенью с водой справляются, и вместе с тем не создадут проблем в зимнее время.
Что делать? Всё время вытирать боковые стёкла тряпками, или найти другое решение?
У некоторых моделей автомобилей, разработанных автоинженерами и обкатанных на служебных полигонах, а не на компьютере, стойки возвышаются над стеклом, в результате чего оно находится в углублённом положении. Этим могут «похвастаться» лишь некоторые машины. Что же делать, не менять же из-за этого своего «железного коня»? Учитывая последние события на рынке автомобилей, вопрос звучит особенно злободневно. И в этой ситуации автолюбителям приходится вспоминать свои умения и навыки.
Конечно, машину менять не нужно, однако её доработкой заняться необходимо. К тому же, такая доработка не нуждается в больших денежных вливаниях. Чтобы решить проблему, нужно подготовить:
- ёмкость с водой;
- кусок ткани;
- обезжиривающий состав или антисиликон;
- специальные молдинги.
Последние можно купить на рынке. Официально они называются «дефлекторами лобового стекла», а попросту – «резинками».
Они представляют собой полосы из специальной резины, которая обладает одновременно и плотностью, и достаточной гибкостью. Их клеят к кромке ветрового стекла в месте, где оно стыкуется со стойкой. Молдинги поставляются с уже наклеенным на них двусторонним скотчем. Если перед их установкой достаточно хорошо почистить и обезжирить поверхность, то резинки служат долго. Но перед этим их надо внимательно примерить, поступая по принципу «семь раз отмерь – один раз отрежь». Ведь если их криво приклеить, придётся отдирать, а затем всё повторять с самого начала.
К слову сказать, резинки для определённых моделей и «универсальные» часто разнятся только стоимостью и размерами. Поэтому можно просто сопоставить стоимость с потребностью и выбрать более или менее приемлемый вариант. Затем же, вооружившись канцелярским ножом, довести молдинги до нужного размера.
Девайс рабочий, но и не лишён недостатка: на дефлекторах набивается снег, который нужно всё время счищать. Нередко во время этого процесса молдинги отрываются. Поэтому, выбирая их, нет необходимости ориентироваться на дорогие варианты, поскольку даже тонкие резинки осенью с водой справляются, и вместе с тем не создадут проблем в зимнее время.
Нет комментариев