Автомобильные шины подорожали в очередной раз. Что теперь делать?


Мир в очередной раз преподнёс нам весьма неприятный сюрприз. Вот уже год назад было повышение цен на автомобильные покрышки в связи с изменением правил торговли. Но потом последовали куда более сложные события. Сейчас хорошая импортная (условно) резина стоит почти что заоблачных денег. И речь идёт о массовых размерах. Что уж говорить о «тапках» на 20-21 дюйм…

Владеть автомобилем стало до неприличия невыгодно. В то же время люди не собираются отказываться от мобильности и комфорта. Близится зима. Пора покупать подходящие шины. Ведь перекантоваться на «лете» не выйдет даже на Юге. Всё равно для собственной безопасности нужны покрышки с достаточным уровнем сцепления. «Зима» стоит дорого. Но брать комплект всё равно придётся. Так какие же альтернативы товарам класса A сегодня есть?

Что делать?


  • Перейти на «баллоны» фирм сегментом пониже. Многие подобные изделия производятся на тех же заводах, что и более дорогостоящие аналоги. При этом цены на них гуманнее. Возможно, это самый правильный шаблон поведения для потребителя, потому что на дорогах общего пользования действуют правила (ПДД), и никто не ездит, как на автодроме. Если не идёт речь о вождении на грани, то по большому счёту, хватит любой мало-мальски качественной подходящей резины.
  • Стать покупателем «бэушной» покрышки из-за рубежа. На рынке всё ещё (или снова) представлены колёса из Японии, Германии, стран Бенилюкса. Часто можно взять добротный комплект шин по весьма привлекательной цене. Вот только высота протектора будет ниже, чем у новых шин. Да и никто от скрытого изъяна не застрахован. Гарантии на такую продукцию чаще всего нет. Поэтому данный способ решить проблему весьма сомнительный, но тоже жизнеспособный.
  • Купить отечественные шины и поддержать местного производителя. Почему вообще не берут российскую резину? Просто потому что нередко она не отличается длительным сроком службы. Вот и всё. Ещё недавно было выгоднее переплатить в момент совершения сделки, чтобы потом откатать те же 100 тыс. км на одном комплекте. Когда цены на зарубежные бренды становятся всё выше, ряд водителей вынужденно перейдёт на импортозамещение.

Климат в стране холодный, а лето в ряде регионов при этом жаркое. Поэтому как и раньше придётся брать разные шины. Но есть и небольшая лазейка. Сейчас есть в продаже очень достойные по-настоящему всесезонные шины (с маркировкой «зимние»). Только вот ценник на них кусается. Переплата может составлять до 1.5-2 раз по сравнению с обычным товаром. Протектор универсальной шины содержит поперечные насечки, обратную ёлку и ламели. В то же время он достаточно жёсткий, чтобы его можно было использовать в жару. Вот ещё один способ, как можно решить проблему подорожавшей резины.

Всегда нужно помнить, что обязательно владелец автомобиля должен следить за его техническим состоянием, то есть, «носить» шины по сезону. Это критично важно для безопасности на дороге. Компромиссов быть не может, цена ошибки – человеческая жизнь!
резина, зима, , товары, шины, что делать
  • 2
  • taratonov


Нет комментариев