Как работают алгоритмы ТикТок? Легко ли попасть в рекомендации и раскрутиться блогерам

Тик Ток
ТикТок является одним из самых популярных приложений. Возможность получить всеобщую популярность за короткое, а иногда даже и бессмысленное видео прельстит многим. Для того чтобы стать популярным, следует знать о том, как работают алгоритмы ТикТок.

Легко ли попасть в рекомендации TikTok сегодня?

Если еще в начале 2020 года попасть в заветные «рекомендации» не составляло труда. Достаточно было опубликовать видео с подходящим хэштегом и выбрать нужную песню. То в 2021 году алгоритмы ТикТок будут жестче, сеть развивается, конкуренция растет, пользователей, желающий раскрутить свой профили увеличивается. Уже сейчас алгоритмы претерпели ряд изменений и теперь, чтобы попасть в рекомендации, стоит постараться.

Что важно учитывать блогерам ТикТок?

До конца никто никогда не раскроет все тонкости алгоритмов, предоставляется только та информация, которая находится в общем доступе и может помочь популяризировать аккаунт:

  1. Весь выложенный контент проверяется искусственным интеллектом, а не реальными людьми.
  2. Постоянная смена алгоритмов, что повышает креативность тиктокеров.
  3. Сначала продвигаться может быть легко, но чтобы удержать популярность долгое время требуется грамотный подход.

Существует три основных составляющих в ТикТок, алгоритмы работы которых следует знать. Это новый аккаунт, рекомендации и просмотры.

Работа нового аккаунта

При создании нового аккаунта следует знать об основных алгоритмах, потому что неправильный старт может навсегда перечеркнуть возможность популяризировать себя:

  1. ТикТок ставит в приоритет те ролики, которые монтируются во встроенном там редакторе. Можно создать качественное видео, но если редактировать его в другой программе, вероятность получить больше лайков и просмотров становится ниже. Даже если используется другой редактор, можно взять от ТикТок хотя бы один фильтр, наклейку или кусок песни.
  2. ТикТок фильтрует ролики, поэтому преимущество отдается видео, где присутствуют реальные люди.
  3. Не стоит увлекаться роликами, где имеются вставки с призывов подписаться, ссылками и другими подобными вещами. Как, например, работает YouTube. Подобные видео в TikTok будут менее популярными.

Если пренебрегать этими правилами, возрастает риск попасть в теневой бан, выйти из которого будет трудно и займет немало времени.

Получение первых просмотров в Тик Ток
Получение первых просмотров
Одна из самых главных вещей в ТикТок – зарекомендовать себя с первых просмотров. Алгоритмы настроены таким образом, что новичкам на просмотры везет. То есть программа отчасти сама помогает в помощи новым аккаунтам и накручивает часть просмотров. Но стоит помнить, что эта функция непостоянная.

Например, первый ролик может получить 1000 просмотров, второй уже 500, далее 100, 50 и еще ниже. Все зависит от первых взаимодействий. Если на первых 10 роликах был хороший коэффициент взаимодействия, вероятность, что последующие залетят в рекомендации становится выше. Таким образом, следует выкладывать несколько роликов, а не по одному раз в неделю или реже. Алгоритм работает так, что если перестать выкладывать видео, просмотры на предыдущих останавливаются. Если возобновить публикации, просмотры увеличиваются и на старых видео.

Как выйти в рекомендации?
О заветном выходе в рекомендации мечтает каждый тиктокер. У большинства в описании встречаются подобные хэштеги. Видео, залетевшее в рекомендации, может подарить обладателю огромную популярность. ТикТок основывается на 9 основных пунктах, выстраивая свои алгоритмы:

  1. Хэштеги.
  2. Лайки.
  3. Комментарии.
  4. Музыка.
  5. Репосты.
  6. Описание ролика.
  7. Подписки.
  8. Переход на аккаунт после просмотра.
  9. Длительность ролика.

Выход в рекомендации крутится вокруг этих показателей. Например, если ролик лайкнуло определенное количество человек, другие оставили комментарии и подписались, алгоритм ТикТока посчитает это видео интересным, вследствие чего оно залетает в рекомендации и становится видно гораздо большему кругу пользователей.

Как раскрутиться в ТикТок?

Чтобы повысить вероятность выхода в рекомендации, автору следует работать над этими параметрами.

Во-первых, снимать ролики под популярную музыку. ТикТок сам предлагает список наиболее популярных треков.

Во-вторых, использовать фильтры, маски и эффекты. Важно помнить, что это все должно делаться встроенным редактором приложения.

В-третьих, работать над контентом. Ролики должны выпускаться регулярно, нелишним будет придумать свои фишки, работать над качеством и сюжетом.

Реклама


Нет комментариев