Как работают алгоритмы ТикТок? Легко ли попасть в рекомендации и раскрутиться блогерам
ТикТок является одним из самых популярных приложений. Возможность получить всеобщую популярность за короткое, а иногда даже и бессмысленное видео прельстит многим. Для того чтобы стать популярным, следует знать о том, как работают алгоритмы ТикТок.
Легко ли попасть в рекомендации TikTok сегодня?
Если еще в начале 2020 года попасть в заветные «рекомендации» не составляло труда. Достаточно было опубликовать видео с подходящим хэштегом и выбрать нужную песню. То в 2021 году алгоритмы ТикТок будут жестче, сеть развивается, конкуренция растет, пользователей, желающий раскрутить свой профили увеличивается. Уже сейчас алгоритмы претерпели ряд изменений и теперь, чтобы попасть в рекомендации, стоит постараться.Что важно учитывать блогерам ТикТок?
До конца никто никогда не раскроет все тонкости алгоритмов, предоставляется только та информация, которая находится в общем доступе и может помочь популяризировать аккаунт:- Весь выложенный контент проверяется искусственным интеллектом, а не реальными людьми.
- Постоянная смена алгоритмов, что повышает креативность тиктокеров.
- Сначала продвигаться может быть легко, но чтобы удержать популярность долгое время требуется грамотный подход.
Существует три основных составляющих в ТикТок, алгоритмы работы которых следует знать. Это новый аккаунт, рекомендации и просмотры.
Работа нового аккаунта
При создании нового аккаунта следует знать об основных алгоритмах, потому что неправильный старт может навсегда перечеркнуть возможность популяризировать себя:- ТикТок ставит в приоритет те ролики, которые монтируются во встроенном там редакторе. Можно создать качественное видео, но если редактировать его в другой программе, вероятность получить больше лайков и просмотров становится ниже. Даже если используется другой редактор, можно взять от ТикТок хотя бы один фильтр, наклейку или кусок песни.
- ТикТок фильтрует ролики, поэтому преимущество отдается видео, где присутствуют реальные люди.
- Не стоит увлекаться роликами, где имеются вставки с призывов подписаться, ссылками и другими подобными вещами. Как, например, работает YouTube. Подобные видео в TikTok будут менее популярными.
Если пренебрегать этими правилами, возрастает риск попасть в теневой бан, выйти из которого будет трудно и займет немало времени.
Получение первых просмотров
Одна из самых главных вещей в ТикТок – зарекомендовать себя с первых просмотров. Алгоритмы настроены таким образом, что новичкам на просмотры везет. То есть программа отчасти сама помогает в помощи новым аккаунтам и накручивает часть просмотров. Но стоит помнить, что эта функция непостоянная.Например, первый ролик может получить 1000 просмотров, второй уже 500, далее 100, 50 и еще ниже. Все зависит от первых взаимодействий. Если на первых 10 роликах был хороший коэффициент взаимодействия, вероятность, что последующие залетят в рекомендации становится выше. Таким образом, следует выкладывать несколько роликов, а не по одному раз в неделю или реже. Алгоритм работает так, что если перестать выкладывать видео, просмотры на предыдущих останавливаются. Если возобновить публикации, просмотры увеличиваются и на старых видео.
Как выйти в рекомендации?
О заветном выходе в рекомендации мечтает каждый тиктокер. У большинства в описании встречаются подобные хэштеги. Видео, залетевшее в рекомендации, может подарить обладателю огромную популярность. ТикТок основывается на 9 основных пунктах, выстраивая свои алгоритмы:- Хэштеги.
- Лайки.
- Комментарии.
- Музыка.
- Репосты.
- Описание ролика.
- Подписки.
- Переход на аккаунт после просмотра.
- Длительность ролика.
Выход в рекомендации крутится вокруг этих показателей. Например, если ролик лайкнуло определенное количество человек, другие оставили комментарии и подписались, алгоритм ТикТока посчитает это видео интересным, вследствие чего оно залетает в рекомендации и становится видно гораздо большему кругу пользователей.
Как раскрутиться в ТикТок?
Чтобы повысить вероятность выхода в рекомендации, автору следует работать над этими параметрами.Во-первых, снимать ролики под популярную музыку. ТикТок сам предлагает список наиболее популярных треков.
Во-вторых, использовать фильтры, маски и эффекты. Важно помнить, что это все должно делаться встроенным редактором приложения.
В-третьих, работать над контентом. Ролики должны выпускаться регулярно, нелишним будет придумать свои фишки, работать над качеством и сюжетом.
Нет комментариев
Похожие публикации
Реальный заработок на Яндекс Толоке: советы о том, как увеличить доход
Нестандартный вариант фундамента состоящего из нескольких ярусов и видов основания
Когда стоит возвращаться в юность? Урок профориентации для тех, кто хочет идти в психологи
На что обратить внимание при покупке дома. Важные моменты от цоколя до крыши
Я работаю дворником с онкологией
Какой обогреватель выбрать, если дома холодно
Профессия 21 века: арт-медиатор